www.moy.magnit.ru - активация карты Магнит

Что нужно делать, если не активируется карта Магнит?

Одной из распространенных и часто встречающихся проблем является невозможность активировать карту Магнит. Данная проблема касается всех участников программы лояльности от данной торговой сети. Рассмотрим, что нужно сделать, если возникли проблемы в процессе активации карты через сообщение, приложение и личный кабинет.  

Что нужно делать, если не активируется карта Магнит? 

Проблемы, связанные с активацией карты Магнит, появляются в виду наличия сбоев и проведения технических работ на стороне данной торговой сети. Есть пользователи, которые при появлении каких-либо сложностей в данном процессе, принимаются для себя решение забыть о прохождении активации. Тем самым они лишают себя возможности накапливать и списывать бонусы. Стоит отметить, что можно решить данную проблему. Для этого необходимо четко следовать инструкциям. 

Каким образом можно узнать, является ли карта активной? 

В процессе регистрации через приложение карта отобразится на главной его странице. Успешность активации через электронный кабинет подтвердится отображением карты на экране кабинета одновременно с балансом бонусов. В случае активации через сообщение подтверждение осуществляется через сообщение, содержащее уникальный пароль. 

Сколько длится активация и что необходимо предпринять в случае задержек? 

Зачастую происходит мгновенная активация карты. Здесь нет необходимости долго ожидать. В случае появления каких-либо задержек следует немного подождать или применить следующие рекомендации. 

Не получается активировать карту Магнит? 

Ознакомившись с отзывами, можно сделать вывод, что многие пользователи сталкиваются с проблемами в процессе активации карты. Несмотря на это, большое количество пользователь применяю данные карты при оплате своих покупок в рамках действующей программы лояльности. Посмотрим, что же необходимо сделать. 

Через официальный сайт 

Прерывание процедуры активации карты от Магнит в личном кабинете свидетельствует о длительном ожидании сообщения с подтверждающим кодом. В этом случае следует заново попытаться зарегистрироваться. Если это не поможет, то следует опять попробовать спустя несколько часов. Также можно обратиться на горячую линию по номеру 8-800-200-90-02. 

Также проблема может быть в электронном кабинете, так как он просто отказывается принимать карточки. В этом случае следует проверить на правильность введенные цифры и заново все повторить. Если и здесь проблема не разрешиться, то ничего не остается, как обратиться в магазин с целью замены карты. 

Через приложение 

В процессе выпуска виртуальной карты и активации ее пластикового аналога также возникает проблема, связанная с длительным ожиданием прихода сообщения. Здесь необходимо либо позже попытаться активировать карту, либо позвонить на горячую линию и воспользоваться помощью специалистов. 

Через сообщение 

Этот способ имеет некоторые сложности, связанные с отправкой сообщения. Если баланс на телефоне отрицательный, то сообщение на номер 9002 просто не отправится. 

  1. Первым делом следует проверить баланс на телефоне и при необходимости пополнить его любым способом. 
  2. Подождать, пока придет подтверждение о данной процедуре. 
  3. Попытаться еще раз отправить на номер сообщение, содержащее команду. 

Еще одной проблемой является то, что не приходит ответ после отправки сообщения. Здесь нужно подождать и попытаться позже проделать процедуру, либо позвонить на номер 8-800-200-90-02. 

Оптимальным решением решения проблемы, связанной с самостоятельной активацией карты, является звонок на горячую линию. Нужно подождать, пока произойдет соединение со специалистом, и попросить его активировать карту вручную. Нужно предоставить специалисту настоящее имя, номер карты, дату рождения и подождать, пока придет сообщение, содержащее пароль от электронного кабинета.