Большое количество покупателей сталкиваются с проблемой, которая связана с не списанием накопленных балов с карты Магнит. Решить эту проблему можно легко. Если карта не действует, то необходимо ее активировать. Если и после проведения данной процедуры карта не работает, то ничего не остается, как обратиться на горячую линию.
О проблемах нам рассказывает бесчисленное количество отзывов от пользователей на просторах интернета. Покупатели постоянно сталкиваются с такой проблемой, обвиняя во всем бонусную программу от Магнита. Но сложности могут возникать совершенно по разнообразным причинам.
Одной из явных проблем того, что карта не действует, является попытка приобретения табачных изделий. В соответствии с действующим законодательством, вся табачная продукция не имеет права принимать участия в акциях и программах лояльности любых торговых сетей. В связи с этим, бонусы могут не списываться при попытке оплаты ими табачных изделий.
Если были сбои на серверах Магнит, то тоже могут наблюдаться проблемы в списании бонусов с карты. В таком случае просто следует попытаться списать бонусы в другой раз или подождать несколько часов, при этом оставит товары на кассе. Карта может быть еще и заблокирована. Такая проблема возникает по причине нарушения правил участия в бонусной программе. Поэтому необходимо позвонить на телефон горячей линии.
Почему не выходит списать баллы с карты Магнит?
Чтобы баллы могли быть списаны, необходимо иметь только зарегистрированную карту. Бонусной программой допускается процедура регистрации с помощью нескольких способов:
- через личный кабинет;
- через официальное мобильное приложение «Мой Магнит»;
- с помощью сообщения, отправленного на бесплатный номер.
- с помощью телефона службы технической поддержки.
Пользователю остается выбрать тот способ, который больше всего ему подходит.
Ниже приведена поэтапная инструкция активации карты Магнит в электронном кабинете.
- Для начала следует открыть браузер, зайти на официальный сайт программы лояльности и нажать на кнопку «Активировать».
- На втором этапе следует ввести номер карты в соответствующее поле.
- Теперь необходимо заполнить анкету, где указать только реальные данные, к которым относится имя, дата рождения, номер телефона, адрес почтового ящика. Также следует придумать надежный пароль.
- Поставить отметку об ознакомлении с условиями и правилами участия в программе и подтвердить согласие, связанное с обработкой персональных данных.
- на пятом этапе необходимо указать, полученный в сообщении, код.
После выполненных действий карта является активной. Теперь можно пользоваться ей для начисления и списания бонусов.
Процедура активации в мобильном приложении осуществляется точно так же. Сначала вводится номер карты, затем заполняется анкета и вводится код, полученный из сообщения. Если имя будет введено неверно, то это свидетельствует о нарушении правил участия, что может стать причиной блокировки карты и как следствие отсутствием возможности списания баллов в дальнейшем.
Обращение в службу поддержки
Если карта так и не действует, а попытки ее активировать не приносят желаемого результата, то необходимо позвонить на горячую линию по бесплатному номеру 8-800-200-90-02. Специалисты технической поддержки работают с 7 утра до 23 вечера ежедневно. Если с первого раза не получилось дозвониться, то попробуйте немного позже. Может быть линия просто перегружена.