Часто встречающимися жалобами, которые поступают от участников программы лояльности, являются не рабочий официальный сайт торговой сети Магнит, мобильное приложение или карточка лояльности. Рассмотрим рекомендации, ознакомившись с которыми вы сможете решить проблему любой сложности.
Обычно официальный сайт перестает отвечать на запросы тогда, когда это совершенно не уместно. Например, когда пользователь зашел туда для уточнения собственного баланса. Еще случаются неполадки в работе приложения и проблемы с отображением бонусной карточки. Когда проблема в карточке, то с нее не списываются баллы. Когда не отвечает приложение, то у пользователя отсутствует возможность проверить свой баланс, воспользоваться накопленными бонусами и проверить собственную историю покупок.
Не функционирует официальный сайт Мой Магнит
Причины, в связи с которыми не открывается сайт:
- перестал работать браузер на компьютере;
- имеются сбои в работе провайдера;
- наличие сбоев на серверах торговой сети Магнит.
Пути решения перечисленных проблем кроются в следующем. Для начала следует попытаться зайти на сайт, используя другой браузер. Для решения проблемы, вызванной вторым и третьим случаем, ничего не остается, как немного подождать, а именно около трех часов.
Карта не работает
В первую очередь следует проверить карточку, активная она или нет. Активировать карту лояльности можно с помощью специального мобильного приложения, личного кабинета «Мой Магнит», через сообщение либо по телефону горячей линии. После прохождения всех этапов процедуры активации можно попробовать воспользоваться картой еще раз.
На карточке имеются накопленные бонусные баллы, но не получается их списать? Нужно проверить статус карты. Помните, что карточка обязательно должна быть активной. Карты, которые заблокированы, не могут принимать участие в бонусной программе. Карта блокируется по причине нарушения правил программы.
Для уточнения статуса своей карты следует позвонить по телефону горячей линии. Звонить можно с 7 утра и до 11 ночи ежедневно.
Не списываются баллы
Для осуществления данной операции необходимо иметь активированную карточку. Каждый участник программы лояльности имеет возможность активировать карточку одним из способов, о которых мы рассказывали выше. Если карточка все-таки активна, но не происходит списания накопленных баллов, то следует позвонить на горячую линию по бесплатному номеру 8-800-200-90-02.
Иногда проблемы, связанные с невозможностью просмотра баланса карты, объясняются наличием проблем на стороне Магнита.
Не функционирует мобильное приложение
Выделяют вот такие проблемы, которые имеют отношение к работе мобильного приложения:
- не отображается карта лояльности;
- не видно баланс накопленных баллов;
- не получается показать на экране QR-код.
Решить первую проблему совершенно не составит труда. Просто нужно обратно скачать и установить приложение, а затем выбрать свое местонахождение из открывшегося списка. После этих действий на экране отобразится карта.
Остальные проблемы объясняются низкой скоростью интернета, предоставляемой провайдером сети. Таким образом, приложение не может запуститься и обновить данные в личном кабинете. Следует отключить интернет на телефоне. Это необходимо для того, чтобы на экране появилась карта с последними данными по балансу пользователя.
Если все вышеперечисленные варианты решения проблемы не помогли, то нужно заново установить приложение и авторизироваться по номеру телефона и паролю, который задавался при регистрации.