Не выходит зайти в личный кабинет «Мой Магнит». Это является одной из часто встречающихся жалоб, поступающих от покупателей и владельцев бонусных карт. Кроме этого, участники программы жалуются на невозможность нормальной активации карты, на сбои в работе мобильного приложения. В информационном материале рассмотрим подробные инструкции для каждой из названных проблем.
Большое количество участников программы сталкиваются с проблемой, связанной со входом в личный кабинет. В основном это проявляется в процессе авторизации в виду того, что система отказывается принять верный логин и выдает почему-то ошибку.
Случается, что просто не отображается кабинет, пользователи смотрят только на пустой экран. Еще появляются трудности в процессе активации карточки с помощью электронного кабинета. Некоторые владельцы карт даже не знают, как его создать.
Подробная инструкция входа в личный кабинет
Чтобы войти в электронный кабинет, нужно следовать инструкции:
- Первым делом стать владельцем бонусной карты. Ее можно получить в магазине при покупке товаров на сумму не менее 500 рублей.
- Зайти на сайт программы лояльности «Мой Магнит».
- Перейти на вкладку «Активировать», чтобы начать процесс регистрации карточки.
- В открывшейся анкете в моле ввести номер карты, свои данные, номер мобильного телефона и электронный адрес почтового ящика.
- На пятом этапе придумать надежный пароль, а затем его ввести. Он необходим, чтобы осуществлять вход в электронный кабинет.
- На последнем этапе подтвердить регистрацию с помощью кода из поступившего на телефон сообщения.
По прошествии нескольких секунд на экране можно будет увидеть личный кабинет Мой Магнит.
Чтобы войти в личный кабинет, необходимо выполнить следующие действия из инструкции:
- Открыть сайт бонусной программы.
- Нажать на кнопку «Войти», затем ввести номер телефона и пароль.
- Подождать пока произойдет загрузка кабинета.
Для авторизации в приложении также можно воспользоваться номером мобильного телефона и паролем.
Не получается активировать карту и зарегистрироваться
Существует четыре способа активации карты: с помощью сообщения и горячей линии, через электронный кабинет и мобильное приложение. Если в процессе активации возникли проблемы, то необходимо попробовать спустя несколько часов. Сервис зачастую просто перегружен, что вызывает сложности у пользователей.
Иногда процесс регистрации внезапно прерывается по причине неправильно указанного номера карты. В этом случае следует еще раз проверить введенный номер и повторить все действия заново. Если проблема повторяется снова, то придется менять карту.
Что делать, если не выходит зайти в личный кабинет?
Если возникли сложности, то можно повторить попытку спустя несколько часов. Если ошибка выпадает по причине неправильно указанного пароля, то следует его перепроверить. Если нужно, то придется обратно восстановить пароль и задать новый.
Другие действия. Когда есть проблемы со входом:
- можно попытаться сменить браузер;
- подключиться к интернету, используя другой провайдер;
- войти через мобильное приложение;
- воспользоваться другим компьютером для входа в кабинет.
Вариант решения проблемы со входом - обращение в службу технической поддержки Магнит
Если ничего не помогает исправить ошибку, то ничего не остается, как обратиться в службу поддержки, позвонив на горячую линию. Звонки принимаются с 7 часов утра и до 23 часов вечера каждый день без выходных. Необходимо позвонить по номеру, дождаться соединения с оператором сети и получить пути решения озвученной проблемы.