www.moy.magnit.ru - активация карты Магнит

Не получается активировать карту Магнит. Что делать?

Произвести активацию карточки Магнит с первого раза не всегда получается. В основном люди жалуются на проблемы, которые появляются в процессе активации бонусной карточки. Однако все эти проблемы можно спокойно решить и максимально в короткие сроки. Здесь главное действовать согласно инструкции и рекомендациям.

Часто встречающиеся проблемы – не поступление на мобильный телефон подтверждающих сообщений, нерабочее мобильное приложение, сложности, возникающие в процессе активации карточки на официальном сайте Магнит. Чтобы решить вышеперечисленные проблемы, специалистами данной торговой сети разработаны решения. Стоит отметить, что осуществлять звонки в техническую поддержку горячей линии лучше в самых крайних случаях.

В процессе регистрации с помощью сообщения не поступают на телефон ответные СМС.

Основные пути выхода из подобной ситуации:

  1. Проверка баланса телефона. Если баланс нулевой, то на телефон не отправляются даже бесплатные сообщения.
  2. Перезагрузка мобильного телефона. Такой метод зачастую помогает восстановить нормальный прием сообщений.
  3. Прохождение процедуры активации карты позже. Дело в том, что иногда на серверах Магнита проводятся технические работы.
  4. Удаление с телефона накопившихся сообщений. Такой метод подойдет для тех людей, у которых имеется телефон старой модели, и у него ограничено количество оперативной памяти, предназначенной для хранения текстовых сообщений.

В процессе активации карточки с помощью личного кабинета и мобильного приложения появляются проблемы, связанные с приемом подтверждающего сообщения. Разрешить такую ситуацию довольно просто. Необходимо повторно попытаться активировать карту спустя несколько часов. Еще можно перезагрузить телефон.

Если в процессе активации через приложение выпадает ошибка связи с сервером, то тогда следует проверить доступ в интернет, перейти с мобильного интернета на на Wi-Fi. Если это не помогло, то следует удостовериться в правильности указанного населенного пункта. В случае, если он не установлен, то ошибка будет повторяться.

Очень часто появляется ошибка активации через личный кабинет. Это свидетельствует о проводимых технических работах на стороне Магнита. Поэтому пользователям необходимо выполнить следующее:

  1. Постараться провести активацию карты через другой удобный браузер.
  2. Произвести очистку текущего браузера от ненужных файлов, которые только мешают, а затем попробовать снова активировать карту.
  3. Убедиться в том, что интернет работает.

Если все предложенные решения были испробованы, но проблема осталась? В этом случае ничего не остается, как позвонить на горячую линию и воспользоваться помощью специалистов. Техническая поддержка данной торговой сети работает ежедневно без перерыва и выходных с 7 до 23. В процессе общения со специалистом необходимо правильно рассказать о проблеме. Иногда она может решаться несколько дней. Здесь необходимо запастись терпением. Если не получается дозвониться на сервис, то тогда следует звонить рано утром или поздно вечером.