Произвести активацию карточки Магнит с первого раза не всегда получается. В основном люди жалуются на проблемы, которые появляются в процессе активации бонусной карточки. Однако все эти проблемы можно спокойно решить и максимально в короткие сроки. Здесь главное действовать согласно инструкции и рекомендациям.
Часто встречающиеся проблемы – не поступление на мобильный телефон подтверждающих сообщений, нерабочее мобильное приложение, сложности, возникающие в процессе активации карточки на официальном сайте Магнит. Чтобы решить вышеперечисленные проблемы, специалистами данной торговой сети разработаны решения. Стоит отметить, что осуществлять звонки в техническую поддержку горячей линии лучше в самых крайних случаях.
В процессе регистрации с помощью сообщения не поступают на телефон ответные СМС.
Основные пути выхода из подобной ситуации:
- Проверка баланса телефона. Если баланс нулевой, то на телефон не отправляются даже бесплатные сообщения.
- Перезагрузка мобильного телефона. Такой метод зачастую помогает восстановить нормальный прием сообщений.
- Прохождение процедуры активации карты позже. Дело в том, что иногда на серверах Магнита проводятся технические работы.
- Удаление с телефона накопившихся сообщений. Такой метод подойдет для тех людей, у которых имеется телефон старой модели, и у него ограничено количество оперативной памяти, предназначенной для хранения текстовых сообщений.
В процессе активации карточки с помощью личного кабинета и мобильного приложения появляются проблемы, связанные с приемом подтверждающего сообщения. Разрешить такую ситуацию довольно просто. Необходимо повторно попытаться активировать карту спустя несколько часов. Еще можно перезагрузить телефон.
Очень часто появляется ошибка активации через личный кабинет. Это свидетельствует о проводимых технических работах на стороне Магнита. Поэтому пользователям необходимо выполнить следующее:
- Постараться провести активацию карты через другой удобный браузер.
- Произвести очистку текущего браузера от ненужных файлов, которые только мешают, а затем попробовать снова активировать карту.
- Убедиться в том, что интернет работает.
Если все предложенные решения были испробованы, но проблема осталась? В этом случае ничего не остается, как позвонить на горячую линию и воспользоваться помощью специалистов. Техническая поддержка данной торговой сети работает ежедневно без перерыва и выходных с 7 до 23. В процессе общения со специалистом необходимо правильно рассказать о проблеме. Иногда она может решаться несколько дней. Здесь необходимо запастись терпением. Если не получается дозвониться на сервис, то тогда следует звонить рано утром или поздно вечером.