Одной из часто встречающихся проблем является невозможность восстановления пароля от личного кабинета Магнит. Именно из-за нее люди жалуются в службу поддержки данной сети магазинов. Далее мы рассмотрим инструкции, которые помогут исправить ситуацию и восстановить возможность свободного входа в личный кабинет.
В электронном кабинете можно посмотреть текущий баланс начисленных бонусов и ознакомиться с проводимыми акциями. Чтобы войти в него, следует указать логин и пароль. Логин – это номер активного телефона, а пароль создается при активации. Однако именно его часто забывают или теряют.
Инструкция по восстановлению пароля через официальный сайт Магнит
- Первым делом следует перейти по ссылке https://moy.magnit.ru/login
- На открывшейся странице выбрать и нажать на кнопку «Забыл пароль?».
- На третьем этапе ввести номер телефона и дату рождения.
- Затем следует нажать на кнопку «Отправить».
- Подождать до тех пор, пока придут сообщение, содержащее защитный код.
Часто встречающиеся проблемы и пути их решения
Встречается, что на странице официального сайта высвечивается ошибка «503 Service Unavailable». Такая ошибка заключается в том, что на данный момент сервис слишком перегружен запросами либо просто зависли исполняемые процессы. В этой ситуации не получиться что-то сделать. Остается просто немного подождать, пока восстановится работа серверного оборудования торговой сети Магнит.
Не поступает на телефон сообщение, содержащее ссылку? В этой ситуации следует попробовать перезагрузить телефон. Это может помочь восстановить нормальный прием сообщений. Если телефон старой модели, то следует очистить память телефона, чтобы новые сообщения могли поступать беспрепятственно. Это следует сделать потому, что в телефонах старых моделей объем памяти ограничен. Еще причиной не поступления сообщения является отсутствие покрытия сотовой сети.
Не подходит заново заданный пароль? Есть несколько путей решения данной проблемы:
- Необходимо заново его переустановить, при этом записав его на листок бумаги.
- Можно попробовать ввести его с помощью мобильного приложения.
- Попробовать повторить ввод через определенное время.
Если на сервере проводятся технические работы, то следует на несколько часов сделать перерыв. По прошествии этого времени попытаться обратно войти в личный кабинет.
Также можно позвонить на горячую линию сети магазинов Магнит. К этому варианту следует прибегнуть в том случае, если все предыдущие действия не помогли решить образовавшуюся проблему. График работы технической поддержки с 7 до 23 часов ежедневно, включительно с выходными. Необходимо описать свою проблему и получить конкретное решение по ее устранению. Бывает, что на решение проблемы может уйти несколько дней.