www.moy.magnit.ru - активация карты Магнит

Не работает приложение Магнит

Одной из часто встречающихся жалоб со стороны владельцев бонусных карточек Магнит является то, что не работает приложение «Мой Магнит». В связи с этим, у людей отсутствует возможность просмотреть баланс накопленных баллов и ознакомиться с акциями, которые проходят в магазинах данной торговой сети. Такую проблему можно решить с помощью следующих способов.

В приложении «Мой Магнит» можно посмотреть не только баланс. Здесь есть функция виртуальной карточки. Это дает возможность начислять баллы путем сканирования кассиром в магазине QR-кода с помощью ручного сканера. Если приложение дало сбой в работе, то тогда не получится накопить баллы.

В основном причиной не работы приложения являются слетевшие настройки местонахождения пользователя. В такой ситуации на экране высветится информация, которая известит об отсутствии связи с сервером. Поэтому необходимо указать свое местоположение в левом верхнем углу. После этого приложение обратно начет работать.

Еще одной из популярных проблем является не высвечивание QR-кода баланса. Обычно она появляется в момент оплаты покупок на кассе магазина. Она объясняется тем, что загрузка необходимых данных происходит через мобильный интернет. Обычно его скорость в помещениях очень маленькая. Для восстановления нормальной работы приложения необходимо отключить мобильный интернет. Тогда на экране сразу высветится QR-код и последние данные по балансу.

Возникла проблема с восстановлением нормальной работы приложения?

В такой ситуации необходимо применить одну из следующих рекомендаций:

  1. Попытаться пройти авторизацию немного позже в связи с тем, что на официальном сайте Магнита возможно проводятся технические работы.
  2. Остановить приложение и очистить кэш мобильного телефона. Это действие позволит освободить операционную систему от большого количества ошибок.
  3. Перезагрузить смартфон. Новый запуск операционной системы может помочь в восстановлении работы приложения в стандартном режиме.
  4. Произвести переустановку приложения. Для этого следует полностью удалить его с телефона, очистить кэш и перезагрузить телефон. Затем обратно установить приложение путем его закачки только с официальной страницы.
  5. Уточнить версию установленной операционной системы. Может быть, в этой ситуации следует обновить смартфон до самой актуальной версии.

Не приходит на телефон пароль?

В этой ситуации следует попытаться придумать и установить новый пароль. Для этого следует пройти через такую процедуру восстановления:

  1. Сначала нужно открыть приложение и нажать на ссылку «Забыл пароль».
  2. Далее ввести номер телефона и дату своего рождения.
  3. Подождать пока придет сообщение, содержащее ссылку для того, чтобы поменять пароль и установить новый.
  4. После этих действий можно приступать к пробной авторизации уже с новым паролем. Приложение должно заработать. Если этого не произошло, то ничего не остается, как обратиться на горячую линию, рассказать о сложившейся ситуации и получить помощь квалифицированного специалиста.